Структурированная кабельная система IT-SKS


Структурированная кабельная система IT-SKS - стр. 127


парных кабелей категории 5, проложенных по два к каждому блоку розеток. Требуемое количество ка­беля рассчитывается с использованием эмпирического метода, так как на каждом этаже имеется свыше 30 информационных розеток и выполнено требование равномерного распределения розеток по обслу­живаемой площади.

На каждом этаже находится по 135 рабочих мест. Согласно параграфу 4.6.4.2 для размещения коммутационного оборудования СКС и активного сетевого оборудования ЛВС в кроссовых в этом случае используем по два монтажных шкафа высокой 42U устанавливаемых рядом друг с другом со сня­тыми боковыми станками.

Подъем от выводного отверстия монтажного шкафа до кабельных лотков в коридорах и спуск до декоративного короба в комнатах составляет 3,25 + 2,25 = 5,5 метров 14. Длина трассы кабеля по пла­ну от кроссовой до ближайшего и до наиболее удаленного блока розеток составляет 5 метров и 35 мет­ров, соответственно. Тогда минимальная и максимальная длины кабелей составляют, соответственно, 5,5 + 5 = 10,5 метров и 5,5 + 35 = 40,5 метров, а средняя длина кабельных трасс будет равна (10,5 + 40,5) / 2 * 1,1 + 3 = 31 м. Одной катушки кабеля будет достаточно для прокладки (305 / 31) = 9 средних ка­бельных трасс. Тогда для создания горизонтальной подсистемы необходимо 540 * 2 / 9 = 120 катушек кабеля или 120 * 305 = 36600 метров кабеля.

7.3.2 Проектирование подсистемы внутренних магистралей

Кабели подсистемы внутренних магистралей связывают между собой помещения кроссовых и аппаратную. По этим кабелям передаются, в основном, информационные потоки сетевой аппаратуры ЛВС и телефонные сигналы учрежденческой АТС. В соответствии с принятым в системе принципом использования двухпортовых информационных розеток на рабочих местах и с учетом отсутствия этаж­ных выносов учрежденческой АТС, следует ожидать передачи по магистральным кабелям сигналов значительного числа телефонных разговоров. Исходя из этого и согласно принятому принципу много­точечного администрирования, принимается следующая идеология построения подсистемы внутренних магистралей:




- Начало -  - Назад -  - Вперед -